Уважаемые покупатели! В связи с нестабильностью курса валют реальные отпускные цены на товар могут отличаться от указанных на сайте. Пожалуйста, уточняйте актуальные цены товаров перед покупкой!

Сцепление ISUZU NQR71, NQR75

18 марта 2019

Привод сцепления

Снятие
Подготовка
1. Снимите  декоративную   накладку комбинации приборов и отсоедините все электрические разъёмы.

2. Комбинация приборов.

 •Открутите 5 винтов крепления комбинации, снимите комбинацию приборов, отсоединив от неё все электрические разъёмы.
  Очерёдность при снятии:
 •Слейте жидкость из гидравлического привода тормозов.

Внимание: не оставляйте разлитую тормозную жидкость на окрашенных поверхностях кузова автомобиля. Немедленно вытрите разлитую жидкость.

1. Трубка и шланг привода сцепления.
2. Вакуумный шланг.
3. Педаль сцепления в сборе с кронштейном педали.
4. Датчик положения педали сцепления или ограничительный болт.
5. Вал педали.
6. Осевой штифт вилки штока.
7. Возвратная пружина педали.
8. Педаль сцепления.
9. Вакуумный усилитель с главным цилиндром или главный цилиндр.

10. Гибкий шланг рабочего цилиндра сцепления.
11. Рабочий цилиндр сцепления.

Проверка и ремонт
При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.

 

Привод сцепления (Isuzu). 1 - вал педали, 2 - осевой штифт вилки штока, 3 - вакуумный шланг, 4 - шланг привода сцепления, 5 -трубка привода сцепления, 6 - гибкий шланг рабочего цилиндра сцепления, 7 - рабочий цилиндр сцепления,  8 - разъем датчика давления, 9 - вакуумный усилитель с главным цилиндром или главный цилиндр, 10 - датчик положения педали сцепления, 11 - педаль сцепления, 12 - возвратная пружина, 13 - педаль сцепления в сборе с кронштейном педали.


Установка
1. Рабочий цилиндр сцепления.
Момент затяжки........................16 Нм
Перед установкой возвратной пружины вилки сцепления отрегулируйте длину толкающего штока цилиндра сцепления.

(1) Ослабьте затяжку контргайки толкающего штока

(2)  Вращайте регулировочную гайку, пока она не прижмётся к вилке сцепления.
(3) Поверните регулировочную гайку на 1,5 оборота в противоположном направлении (свободный ход вилки сцепления приблизительно равен 2 мм).
• Затяните контргайку штока. Момент затяжки.................... 23 Нм
2. Гибкий шланг рабочего цилиндра сцепления.
3. Вакуумный усилитель с главным цилиндром или главный цилиндр.
Установите вакуумный усилитель в сборе с главным цилиндром сцепления или главный цилиндр сцепления на кронштейн педали сцепления. Момент затяжки.......................13 Нм
4. Разъем датчика давления.
5. Педаль сцепления.
6. Возвратная пружина педали.

7. Осевой штифт вилки штока.
8. Вал педали.
9. Датчик положения педали сцепления или ограничительный болт.
10. Педаль сцепления в сборе с кронштейном педали.
Момент затяжки...................37 Нм
Выполните регулировку положения педали сцепления после установки привода сцепления.
(1) Ослабьте затяжку контргайки штока вакуумного усилителя или штока главного цилиндра сцепления.
(2)   Отрегулируйте высоту положения педали вращением штока.
Высота положения" и величина хода педали: Isuzu:
Высота (А)..................160 -170 мм
Величина хода (В).......159 - 169 мм

(3) Затяните контргайку штока. Момент затяжки контргайки: 
Isuzu:
С усилителем.......................20 Нм
Без усилителя......................13 Нм
(4)  Установите комбинацию приборов и декоративную накладку комбинации.
При необходимости выполните регулировку свободного хода педали сцепления.
(1)   Ослабьте затяжку контргайки датчика или ограничительного болта.
(2)   Вращая датчик или ограничительный болт, отрегулируйте зазор.
Зазор (С)..............................0,5 - 1,0 мм
Свободный ход педали
сцепления:
Isuzu....................................15 - 25 мм
(3) Затяните контргайку штока.

Момент затяжки:
Isuzu..........................................19 Н-м
11. Вакуумный шланг.
12.  Трубка и шланг привода сцепления.
•  После установки привода сцепления, прокачайте гидравлическую часть привода.
•  Процедура прокачивания гидравлического привода должна проводиться вдвоем.
(1)  Проверьте уровень жидкости в бачке и, при необходимости, доведите его до нормы.
(2)    Снимите предохранительный колпачок со штуцера для прокачки и тщательно очистите штуцер и поверхность вокруг штуцера. Наденьте на штуцер прозрачный виниловый шланг и опустите второй конец шланга в прозрачную ёмкость.

 

(3)  Несколько раз нажмите на педаль и удерживайте её в нажатом положении. 
(4) Ослабьте затяжку штуцера на рабочем цилиндре сцепления и дайте выйти жидкости с пузырьками воздуха их рабочего цилиндра и немедленно затяните резьбу штуцера.
(5)  Медленно опустите педаль. Повторите действия, описанные в предыдущем пункте, несколько раз, пока в жидкости, выходящей из рабочего цилиндра не перестанут выходить пузырьки воздуха. Во время прокачки привода поддерживайте уровень жидкости в бачке в соответствии с нормой.
Установите резиновый колпачок на штуцер.

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов


Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз