Уважаемые покупатели! В связи с нестабильностью курса валют реальные отпускные цены на товар могут отличаться от указанных на сайте. Пожалуйста, уточняйте актуальные цены товаров перед покупкой!

Передняя подвеска Isuzu NQR71/75

18 марта 2019

Регулировка углов установки колёс передней оси NQR71/75

Схождение
Перед проверкой углов установки передних колёс предварительно необходимо проверить следующее:
-  Давление в шинах, состояние и износ шин.
-  Осевой люфт в подшипниках ступиц переднего колеса.
-  Люфт в шарнирных соединениях рулевых тяг.
-  Работу амортизаторов передней подвески.
-  Моменты затяжки резьбовых соединений передней подвески.
- Люфт в шкворне или подшипниках оси поворота.


1. Проверка.
Измерение величины схождения необходимо проводить на автомобиле, установленном на специальной ровной площадке.
При отсутствии специальной площадки, схождение можно измерить на автомобиле, установленном на ровном горизонтальном полу.

а)  Установите передние колёса автомобиля в направлении прямолинейного движения.
б)  Установите указатели линейки,-для измерения схождения, на высоту оси каждого переднего колеса с передней стороны колеса.

 

в)   Нанесите метки, соответствующие середине ширины каждого колеса. Измерьте расстояние (А), между метками середины обоих колёс.
г)   Осторожно перекатите автомобиль назад, так чтобы метки середины колеса встали на уровне оси колеса с задней стороны.
д)  Измерьте расстояние (В), между центральными метками середины колеса при их расположении с задней стороны.
Величина развала вычисляется по следующей формуле:
Развал = В-А.

 

Полученные данные сравните с регламентированными данными указанными в таблице "Данные схождения передних колес". При необходимости выполните регулировку.

  

Схождение:
Isuzu......................................-2-2 мм
2. Регулировка схождения,

а) Ослабьте затяжку контргаек наконечников поперечной рулевой тяги или наконечников боковых рулевых тяг.

б) Отрегулируйте длину (L) вращением соединительной вставки боковой рулевой тяги.

Примечание: разница длин тяг с правой и левой сторон не должна превышать 3 мм.

  

в) Затяните контргайки установленным моментом затяжки.
Момент затяжки контргайки:
Isuzu: Зависимая подвеска, NPS.... 113 Н-м

Независимая подвеска.......167 Н-м

 

Максимальные углы поворота управляемых колёс (радиус поворота) NQR71/75

1. Проверка.
а)   Подставьте под задние колёса автомобиля деревянные бруски, толщина которых равна высоте приспособления для измерения углов направления передних колёс.
б)  Установите передние колёса автомобиля на приспособления для измерения углов, совместив центр колеса с центром вращения приспособления.

в)   Поверните передние колёса в любую сторону до упора.

Замечание: поворачивать рулевое колесо следует при нажатой педали тормоза, используйте для этого специальное приспособление для удерживания тормозной педали.

г)  Считайте показания шкалы приспособления .для измерения углов поворота и сравните их с регламентированными значениями, приведенные в таблице "Максимальные углы поворота (градусы)". При необходимости выполните регулировку.

2. Регулировка.
а) Ослабьте затяжку контргаек, расположенных на поворотном кулаке или на балке переднего моста.
б) Отрегулируйте высоту ограничительных болтов.
в) Затяните контргайки ограничительных болтов установленным моментом затяжки.

 

Момент затяжки:
Isuzu:
Зависимая подвеска...........186 Нм
NPS........................................49 Нм
Независимая подвеска.........82 Н-м
 


Угол развала NQR71/75

Одновременно с регулировкой угла развала можно произвести регулировку схождения.
1.  (Все модели, за исключением NPS) После окончания регулировки углов максимального поворота колёс (радиуса поворота) установите шкалу приспособления на «О».
2.  (Все модели, за исключением NPS) Снимите крышку ступицы колеса. Установите цапфу ступицы в горизонтальном положении приспособление для регулировки углов развала, продольного и поперечного наклонов оси поворота (шкворня).

Замечание: будьте осторожны при снятии крышки ступицы колеса, не повредите посадочную поверхность приспособления для регулировки углов на торце цапфы. Если на посадочной поверхности имеются заусеницы или другие повреждения устраните их перед установкой приспособления.

3. Для установки приспособления для измерения углов подвески на цапфу снимите муфту свободного хода в сборе.
Установите приспособление для регулировки углов развала, продольного и поперечного наклонов оси поворота (шкворня). Для установки приспособления используйте специальный переходник.

 

1 - адаптер, 2, 3 - спецприспособление.

4. Считайте показания угла развала колёс, сравните их с регламентированными значениями. При необходимости выполните регулировку.

Угол развала: 
зависимая подвеска..........................1°15' ± 45'
Зависимая подвеска
(за исключением NHR)... 0°15' ± 45'
Независимая подвеска,
NPS.................................0°15' ± 45'

  

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов


Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз