Уважаемые посетители сайта! На данный момент ведутся технические работы. В связи с этим, стоимость товаров и их наличие может быть неточным!
Пожалуйста, уточняйте эту информацию у операторов! Благодарим Вас за понимание и приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

ISUZU NPR75 все о модели

8 января 2021
ISUZU NPR75 все о модели

Запчасти для грузовиков Isuzu на нашем сайте isuzu-tfk.ru

Данная модель представляет собой типичный грузовой автомобиль N серии от Isuzu с грузоподъемностью до 5 тонн. Данная модель так же является универсальным шасси которая подходит для установки различных компонентов, а именно

  • фургоны
  • кран-манипулятор
  • эвакуатор
  • рефрижератор
  • цистерна
  • мусоровозы
  • ассенизаторы
  • самосвалы
  • и тд

Данный грузовик от Isuzu является третьим в линейке по своей грузоподъемности. Среди его задач точно так же стоит развозка различных грузов по городу в условиях напряженного городского трафика или выполнение работы в условиях междугородних перевозок.

Каталог запчастей для Isuzu на нашем сайте

История создание Isuzu NPR75

Здесь стоит отметить, что данная модель была разработана на мощной основе предыдущей модели имевшей большой успех на рынке России, а именно Isuzu NQR75. Но в тоже время инженеры Isuzu поставили перед собой задачу устранить ряд недостатков предыдущей модели и идти в ногу со временем, именно этим объясняется та модификация которая была произведена с данной моделью, ниже кратко перечислим, что же изменили изобретатели из Японии

  • новая, шести-ступенчатая коробка передач
  • доработка кабины
  • улучшение технических характеристик автомобиля
  • обновленная внешность

Но так же стоит отметить, что перед разработчиками из Isuzu стояла куда более сложная задача, а именно - не навредить! Так как предыдущие модели имели большой успех, его важно было развить, а это порой сложнее. Но и это им удалось на славу, так как модель NPR75 стала самой популярной в линейке Isuzu. Весь успех стал возможен благодаря универсальности данной модели.

Каталог запчастей для Isuzu NPR75 в нашем интернет-магазине

Варианты базы Isuzu NPR75

Модель NPR 75 состоит из четырех вариантов различной длины колесной базы

  • короткая
  • стандартная
  • длинная
  • экстра-длинная

Для каждого из данных вариантов предусмотрена габаритная длина надстройки для шасси

  • короткая база 5.1 метра
  • стандартная база 6.1 метра
  • длинная база 6.5 метров
  • экстра-длинная база 7.4 метра

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (ТН/О) BVP 8982035990 NLR85/NMR85/NPR75/NQR90/FSR90/FVR34 в нашем интернет-магазине

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (ТН/О) AIKO-513 NLR85/NMR85/NPR75/NQR90/FSR90/FVR34 (ВСТАВКА) в нашем интернет-магазине

Характеристики двигателя Isuzu NPR75

Производитель не стал отходить от своих традиций и так же оснастил NPR75 дизельным двигателем. Структура двигателя имеет следующий вид и представляет собой четырёхтактный четырёхцилиндровый рядный дизель жидкостного охлаждения. Индекс мотора 4НК1Е5NС, турбодизель объемом 5193 кубических сантиметров. Мощность двигателя 150 лошадиных сил, а его крутящий момент 419 Нм, которые он выдает в диапазоне 1600-2600 оборотов в минуту.

В отличии от предыдущей модели NQR75 инженеры установили систему электронного впрыска топлива "CommonRail". При этом надежность двигателя так же осталась на высочайшем уровне и силовой агрегат способен пройти 1 миллион километров.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ISUZU NQR71/NQR75/NQR90/NPR75/FSR90/ELF AIKO С526 в нашем интернет-магазине

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ISUZU NQR71/75/NPR75/ELF 8971482701 в нашем интернет-магазине

Трансмиссия Isuzu NPR75

Коробка передач данной модели представляет собой сцепление сухого однодискового типа. Модель коробки Isuzu MYY6S. Имеет шесть ступеней переключения вперед и одну назад

ВОЗДУХОЗАБОРНИК КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (НА КАБИНЕ) 4HK1 NPR75 E4 в нашем интернет-магазине

Подвеска Isuzu NPR75

Тип подвески - зависимая рессорная спереди и сзади. Сами рессоры имеют усиленную конструкцию в сравнении с предыдущей моделью, что увеличило ресурс работы подвески. Усилением конструкции стало размещение сзади тринадцати листов вместо одиннадцати. Передняя подвеска имеет поперечный стабилизатор.

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (ТН/О) CHM NLR85/NMR85/NPR75/NQR90/FSR90/FVR34 (ВСТАВКА) в нашем интернет-магазине

Тормозная система Isuzu MPR75

В данной модели используются гидравлические тормоза барабанного типа. Такой тип тормозов стоит на всех колесах. Но позже производитель пошел в ногу со временем и стал оснащать модель дисковыми тормозами. Так же стоит отметить, что российская сборка NPR75 изготавливается на сверх прочной раме и имеет увеличенное антикоррозийное покрытие. Так же в базу входит:

  • ABS - антиблокировочная тормозная система
  • ASR - антипробуксовочная система
  • ESC - система контроля устойчивости автомобиля

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ СЕПАРАТОРА 8981398300 NQR90/NPR75/NMR85/NLR85/HINO500/700 E-4 в нашем интернет-магазине

Кабина и водительское место Isuzu NPR75

Здесь японские инженеры отошли от своих традиций и стали держаться западно-европейских стандартов грузового автомобилестроения. Трехместная кабина так же не была оснащена спальным местом, что говорит о характере автомобиля который предназначен для ближних и средних перевозок которые исключают ночевку водителя в кабине. Форма кабины была обновлена. Модификация коснулась зеркал, лобового стекла. В салоне было увеличено место для водителя и пассажиров, причем было учтено, что люди европейской расы крупнее азиатов и теперь три места были не номинальные, а фактические. Размеры кабины были увеличены следующим образом

  • Ширина +45 мм
  • Высота +56 мм
  • Длинна +72 мм

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ СЕПАРАТОРА R5790T NQR90/NPR75/NMR85/NLR85/HINO500/700 E-4 в нашем интернет интернет-магазине

Обзор и оптика Isuzu NPR75

Обзор водителя из кабины великолепный. Причем как передний так и боковой, что не мало важно для водителя грузового автомобиля. Новая оптика так же радует своих владельцев. Большие вертикальные фары с мульти-отражателями дают высококачественное освещение дороги в любое время суток и практически любую погоду, естественно исключая самые экстремальные условия. Эргономика салона NPR75 так же претерпела изменения. Теперь она стала более функциональная и сложная. Если предыдущий вариант был прост и сделан как из топора, то теперь производитель решил разнообразить салон различными ящиками, полками и нишами. Так же инженерам Isuzu удалось удачно доработать посадку-высадку из салона. Хотя это было не совсем просто на фоне удачных решений в предыдущей модели. Материалы отделки были подобраны более качественно, доработана приборная панель с великолепной информативностью.

СТАРТЕР 24V 4KW NQR71/NQR75/NQR90/NPR75/NMR85/NLR85/БОГДАН Е2/Е3/АТАМАН в нашем интернет-магазине

ЩЕТКИ СТАРТЕРА (КОМЛ 4ШТ) NQR71/NQR75/NPR75/NQR90/NMR85/NLR85/БОГДАН/АТАМАН в нашем интернет-магазине

Технические характеристики Isuzu NPR75 в цифрах

Габаритные размеры

  • длина – 6,04 м (короткое шасси)
  • 6,69 м (стандартное)
  • 7,41 м (длинное)
  • 7,87 м (экстра-длинное)
  • ширина – 2,115 м
  • высота – 2,265 м

Колёсная база

  • 3,365 (короткое)
  • 3,815 (стандартное)
  • 4,175 м (длинное)
  • 4,475 м (экстра-длинное шасси)

Наименьший дорожный просвет – 210 мм

Ширина колеи

  • передних колёс – 1,68 м
  • задних колёс – 1,65 м

Масса грузовика полная – 7,5 тонн, в составе автопоезда – 11 тонн

Масса грузовика снаряжённая

  • 2,72 т (короткое шасси)
  • 2,76 т (стандартное)
  • 2,775 м (длинное)
  • 2,785 м (экстра-длинное)

Грузоподъёмность штатная

  • 4780 (короткое шасси)
  • 4,74 т (стандартное)
  • 4,725 т (длинное)
  • 4,715 т (экстра-длинное)

Допустимая нагрузка на переднюю ось – 3,1 т

Допустимая нагрузка на заднюю ось – 6 т

Размер лонжерона рамы – 216 х 75 мм (толщина 6 мм)

Расстояние между лонжеронами рамы – 85 см

Размерность шин – 215/70R 17.5

Вместимость топливного бака – 100 или 127 литров дизтоплива

Стартер – 24В-4,5кВт

Генератор – 24В-90А

Вы можете обратиться за консультацией в наш интернет-магазин

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов


Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз