Уважаемые посетители сайта! На данный момент ведутся технические работы. В связи с этим, стоимость товаров и их наличие может быть неточным!
Пожалуйста, уточняйте эту информацию у операторов! Благодарим Вас за понимание и приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

Hyundai HD 65: технические характеристики модели

2 марта 2021
Hyundai HD 65: технические характеристики модели

Hyundai HD65 – это модель из линейки грузовиков компании "Хендай". Его главное практическое предназначение - развозка грузов средней тяжести. Разработан компанией "Хендай" в качестве конкурента серии среднетонажных грузовиков "Исузу". Точно такой же отличительной особенностью данного грузовика является работа в условиях напряженного городского трафика. Отсюда вытекают ключевые требования к данной модели - маневренность, компактность, простота в управлении, в тоже время выносливость (в условиях постоянных городских пробок). Вес перевозимого груза в кузове 3.5 тонны, ограничение на перевозку в надстройке фургонного типа 3 тонны. Что полностью соответствует требованиям заявленным выше. Самую главную роль в данном случае играет скорость развозки груза, ведь именно это ключевой фактор коммерческой отдачи грузоперевозок. Большой и неповоротливый грузовик будет абсолютно бесполезен в условиях стесненного городского трафика, запаркованных улиц и множества пешеходов.

Перейти в наш Каталог Hyundai HD65

Историческая справка модели Hyundai HD65

Экспансия данной модели на российский рынок началась с середины 90-ых годов 20 века. Важно отметить, что в линейке грузовиков "Хендай", модель HD65 занимает серединное положение между Hyundai Porter (грузоподъемность 1 тонна) и Hyundai HD78 (грузоподъемность 4.6 тонны). Создавалась же данная серийная линейка концерна "Хендай" совместно с другим автогигантом, а именно концерном "Mitsubishi"

Далее компания "Хендай" набирает обороты в производстве и в 1998 году выпускает модель собственной разработки. В 2017 году корейский автоконцерн с шумом проводит презентацию модели "Hyundai Mighty". Ранее популярные модели уходит с отечественного рынка в небытие и отныне приобрести Hyundai HD65, HD78 можно только на вторичном рынке. Теперь эти модели собирают для стран третьего мира. В России же с 2017 года началась сборка двух моделей "Майти"

Назначение и практическое использование Hyundai HD65

Здесь мы отметим, скорее не плюсы городской маневренности модели Hyudai HD65, а его недостатки при междугородних перевозках. Да, плюсы работы такой модели в городе неоспоримы, скромные габариты способны пробираться к пандусам и разгрузочно/прогрузочным терминалам, точкам на рынках и других труднодоступных для крупнотонажного транспорта местам. Там где крупная модели испытает огромные трудности в транспортировке груза, Hyudai HD65 легко выполнит поставленную задачу. Это дает быструю окупаемость данной модели. Но вот в условиях междугородней эксплуатации Hyundai HD65 не может показать таких характеристик. Его основные плюсы в городе становятся минусом на межгороде. Оптимальная скорость при полной загрузке 80 км/ч. Набрать скорость больше практически не возможно и уже просто опасно так как теряется контроль над управлением данного ТС. В условиях российских трасс с близким встречным потоком, плохой защитой от бокового ветра или вовсе ее отсутствия, эксплуатация Hyundai HD65 становится экстремальным спортом на трассе. Это не смотря на то, что заводские инженеры Hyundai предусмотрели возможность ночевки водителя в кабине с полуторным спальным местом. Не смотря на уют обустройства "спальника", сама кабина тесновата для длительной поездки

Из электронной начинки модели Hyundai HD65 стоит отметить, что инженеры концерна предусмотрели все необходимые приспособления для комфорта водителя. Иначе, при сильной усталости водителя будет падать и отдача от автомобиля.

Хороший кондиционер

ABS

EBD

Эти системы призваны обеспечить работоспособность водителя в период жаркой погоды, что является крайне опасным, так как вызывает переутомление и хорошую систему торможения. Хорошая система торможения так же гарантирует безопасность водителя, груза и других участников движения.

Помимо бортовой грузовой платформы, автомобили Hyundai HD65 чаще всего используются с такими надстройками шасси, как: промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автогидроподъёмник.

Технические характеристики и параметры в цифрах НD65 Short (короткая база), со стандартной кабиной: колёсная база – 2,820 м; длина – 5,020 м; свес сзади – 1,375 м; снаряженная масса – 2,460 тонны; минимальный радиус разворота – 5 м. НD65 Long (длинная база), со стандартной кабиной: колёсная база – 3,375 м; длина – 6,170 м; свес сзади – 1,680 м; снаряженная масса – 2,565 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м. НD65 Long (длинная база), с полуторной кабиной: колёсная база – 3,415 м; длина – 6,380 м; свес сзади – 1,775 м; снаряженная масса – 2,660 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м. НD65 DBL Cab (дубль кэб), со сдвоенной кабиной: колёсная база – 3,375 м; длина – 6,170 м; свес сзади – 1,680 м; снаряженная масса – 2,810 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м.

Одинаковые для всех модификаций параметры Колёсная формула – 4х2. Ширина – 2,010 м; высота – 2,250 м. Колея колёс: передних – 1,680 м; задних – 1,680 м. Свес спереди – 1,120 м. Дорожный просвет – 200 мм. Грузоподъёмность – 3,5 тонны (для автомашин последних лет выпуска она была установлена на уровне 3,775 тонны). Максимальная разрешённая масса – 6,5 тонн. Нагрузка на переднюю ось – 2,4 тонны. Нагрузка на заднюю ось – 4,1 тонны. Размер шин – 7.00XR16-10PR; размер колёсных дисков – 5.50FX16 SDC-115. На задней оси колёса спаренные. Максимальный угол подъёма – 0,416 tg. Объём топливного бака – 100 литров дизтоплива.

Виды комплектации Hyundai HD65

STD и DLX - это две модели которые были доступны в период, когда данные модели продавались от автодиллеров., Оба варианте предусматривали наличие - запасного колеса, гидроусилителя руля, регулятора тормозных сил, тахометра, горного тормоз, покрытия пола, обогрева зеркал заднего вида, буксировочного крюка, отопителя салона, солнцезащитного козырька пассажира, аудиоподготовка и антенна, ABS c ЕВD.

Дополнительные опции, за доплату, предлагали: коробку отбора мощности, кондиционер, водительское сиденье на пружинной подвеске и с поясничной опорой. На шасси Hyundai HD65 также производятся автобусы Нyundai Сountry и 439-FT, распространённые в Азии.

Различаются модификации HD65 не только размерами кабин и колёсной базы, но ещё и двигателями. На грузовики данной модели устанавливаются рядные дизельные силовые агрегаты собственного производства компании «Хёндай»

Двигатель Hyundai HD65

На грузовики данной модели ставили четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели. Так их оснащали непосредственным впрыском дизельного топлива и жидкостной системой охлаждения. Одно из основных отличий – наличие обычного механического или электронного управления форсунками. Для повышения качества рабочей смеси и оптимальной работы, все устанавливаемые в 2010-х годах на Hyundai HD65 двигатели стали оборудоваться электронно системой подачи дизельного топлива «Common Rail».

Перечислим три варианта двигателя которые ставили на Hyundai HD65

3,6-литровый атмосферный дизель Нyundai D4AL мощностью 100 л.с.

3,3-литровый турбированный дизельный мотор Нyundai D4DB мощностью 115 л.с.,

3,9-литровый двигатель-атмосферник Нyundai D4DD мощностью 120 л.с.

Главной же моделью двигателя стал двигатель - Hyndai D4GA, оборудованный турбокомпрессором с промежуточным охлаждением воздуха. Мощность – 140 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 579 Н.м (при 1400 об/мин), экологический стандарт – Евро-4. Рабочий ресурс всех дизельных двигателей Hyundai HD65 составляет не менее двухсот тысяч километров пробега. Реальный расход дизтоплива для каждого двигателя находится в пределах 15-20 литров на сотню километров пробега.

Трансмиссия грузовиков Hyundai HD65

Все модификации грузовых автомобилей Hyundai HD65 оснащены одинаковыми механическими пятиступенчатыми коробками переключения передач. Переключение скоростей производится механически, при помощи старого доброго напольного рычага. Но предусматривается возможность заводской установки гидравлического или пневматического привода переключения передач. Все передачи, с первой по пятую, оборудованы синхронизаторами. Для смазки составных частей и взаимодействующих механизмов КПП при эксплуатации в условиях умеренного климата следует применять трансмиссионное масло SAE 80W.

Связь двигателя с коробкой переключения передач используется однодисковое сцепление сухого типа. Нажимной диск с упругой диафрагмой. Ресурс устройства – пробег 120-140 тыс. км до ремонта с заменой деталей. Межремонтный ресурс сцепления составляет не менее 120-140 тысяч километров. Привод сцепления – гидравлического типа. Трубчатый карданный вал состоит из 2-х частей и оснащён опорным подшипником. Шарниры собраны на подшипниках игольчатого типа. Задний мост плавающего типа оборудован редуктором гипоидного типа, с одинарной передачей.

Рама, ходовая часть, подвеска, тормоза Hyundai HD65

Усиленная рама сделана из термически обработанной стали и обладает повышенной жёсткостью, внушительным запасом прочности. Это надёжная основа для размещения всех узлов и составных элементов грузовой машины. Рама имеет усиление поперечными траверсными деталями и скрепление болтовыми соединениями. Лонжероны выступают в качестве несущих элементов кузова с грузовой платформой, рессор и подвески. Грузовики с удлинённым шасси применяются с целью оптимизировать перевозки значительных по объему грузов небольшого веса. Для этого удлиняются рама и карданный вал автомобиля. Соответственно подбирается бортовая платформа, а чаще всего, конечно, – фургон больших размеров.

Подвеска Hyundai HD65 собиралась на полу-эллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. На передней оси грузовика установлены одинарные, а на задней – спаренные колёса. Ошиновка колёс – бескамерная на более новых машинах, и камерная – на грузовиках прежних лет выпуска. Тормозная система состоит из рабочего, стояночного и горного тормозов. Рабочая система тормозов является двухконтурной, гидравлической, с вакуумным усилителем. Стояночный тормоз –натяжного типа, на карданном вале. Горный тормоз – это заслонки вакуумного типа. По характерной практически для всех моделей автомобилей конца ХХ века, на передних колёсах смонтированы тормозные механизмы дискового, а на задних – барабанного типа. Стояночный тормоз задействуется при помощи троса из кабины автомобиля. Горный тормоз включается тумблером, находящимся на щитке приборов машины.

Кабина и рабочее место водителя грузовика

Кабина грузовика Hyundai HD65 – трёхместная, но просторной её, конечно, не назовёшь. Если и ехать в ней куда-то втроём, то только недолго и не зимой. В остальном, салон Hyundai HD65 более сопоставим с кабиной легковых автомобилей, чем грузовиков. Посадка удобная, обзор превосходный. Рулевая колонка регулируется как по углу своего наклона, так и по высоте. При желании, даже плотный мужчина ростом в 185 см сможет достаточно неплохо устроиться за рулём Hyundai HD65. Кабина откидывается на 50 градусов, поднимаясь при помощи торсионов вперёд и открывая простой доступ к двигателю автомобиля. Салон машины отделан хорошо поддающимися очистке и мойке синтетическими материалами. Устанавливаемый на крыше увеличенной кабины спальник обеспечивает водителю комфортные условия для отдыха в дальних поездках. Спальное место утеплено поролоновым слоем 60-миллиметровой толщины.

Рулевое управление с эффективным гидроусилителем обеспечивает плавное и точное управление грузовиком. Благодаря такой конструкции и гарантируется превосходная маневренность и устойчивость. Автомобиль уверенно себя чувствует и в плотном городском потоке, и на площадках складских комплексов, и на разгрузочных «пятачках» возле «супермаркетов у дома». Водитель может без напряжения управлять движением, спокойно маневрируя в ограниченном пространстве. Рулевой механизм и гидравлический усилитель выполнены в одном корпусе и являются единым агрегатом. Управляющее воздействие от руля передается на рулевую сошку через упругий элемент ведомого вала и реечный поршень.

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов


Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз