Главный цилиндр сцепления NQR71/75

18 Марта 2019

Снятие и установка

Процедуры снятия и установки главного цилиндра сцепления описаны в разделе "Привод сцепления".

Разборка
Без вакуумного усилителя
1.  Патрубок шланга.
2.  Вилка штока.
3.  Контргайка штока.
4. Пыльник.
5. Стопорное кольцо.

Примечание: Для предотвращения выскакивания поршня из цилиндра под воздействием пружин, удерживайте поршень пальцами при снятии стопорного кольца.

6. Ограничитель.
7. Шток.
8. Поршень цилиндра в сборе.
9. Пружина.
10. Корпус цилиндра.

С вакуумным усилителем
1. Датчик давления масла.
2.  Патрубок шланга.
3.  Пыльник.
4. Стопорное кольцо.

Примечание: Для предотвращения выскакивания поршня из цилиндра под воздействием пружин, удерживайте поршень пальцами при снятии стопорного кольца.

5.  Поршень цилиндра в сборе.
6.  Корпус цилиндра.

Схема главного цилиндра сцепления без вакуумного усилителя

1 - патрубок шланга, 2 - вилка штока, 3 - контргайка штока, 4 - пыльник, 5 - стопорное кольцо, 6 - ограничитель, 7 - шток, 8 - поршень цилиндра в сборе, 9 - пружина, 10 - корпус цилиндра.

 

Схема главного цилиндра сцепления с вакуумным усилителем

1 - патрубок шланга, 2 - корпус цилиндра, 3 - датчик давления, 4 - поршень цилиндра в сборе, 5 - стопорное кольцо, 6 - пыльник, 7 - демпфер цилиндра, 8 - шайба.

 

Проверка и ремонт

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.
1.  Промойте цилиндр чистой тормозной жидкостью.
2.  Проверьте проходимость компенсационного отверстия и, при необходимости, прочистите его.
3.  Замерьте внутренний диаметр цилиндра.

Внутренний диаметр цилиндра:
С усилителем........20,640 - 20,69 мм
Без усилителя.....19,050 -19,102 мм
Зазор между цилиндром и поршнем:
Норма...........................0,03-0,11 мм
Максимальный.......................0,12 мм

Внимание: при любой разборке цилиндра полностью заменяйте ремкомплект цилиндра.

 

Сборка

Без вакуумного усилителя
1.  Корпус цилиндра.
•  Перед сборкой опустите корпус цилиндра в чистую тормозную жидкость.
2. Установите пружину на сборку поршня.
3. Поршень цилиндра в сборе.
•  Перед установкой поршня нанесите на него тонкий слой специальной смазки для смазывания резиновых изделий.

Внимание: будьте осторожны при установке поршня, не повредите уплотняющую кромку манжеты поршня.

4. Шток.
5. Ограничитель.
6. Стопорное кольцо.
7. Пыльник.
8. Контргайка штока.

Момент затяжки контргайки..................................13 Нм
9. Вилка штока.
10. Патрубок шланга.
Момент затяжки патрубка.........5 Нм

С вакуумным усилителем
Очерёдность при сборке:
1. Корпус цилиндра.

Перед сборкой опустите корпус цилиндра в чистую тормозную жидкость.

Внимание: будьте осторожны при установке поршня, не повредите уплотняющую кромку манжеты поршня.

2.  Поршень цилиндра в сборе.
3.  Стопорное кольцо.
4.  Пыльник.
5.  Патрубок шланга.
Момент затяжки патрубка.........5 Нм
6. Датчик давления масла.

Примечание: используйте герметик LOCTITE 575 (или подобный) при установке шайбы датчика давления.

Момент затяжки..........................3 Н-м


Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз